Яковлевское зональное методическое объединение

В целях развития дополнительного образования детей в Белгородской области, создания условий для совершенствования профессионального мастерства педагогических работников ДШИ и ДМШ, повышения качества художественного образования, приказом управления культуры Белгородской области от 26.11.19 г. № 462 утверждены составы зональных методических объединений. 

Руководство Яковлевским зональным методическим объединением осуществляют:

1.
 
 
 
 
 





Журбенко
Никита
Владимирович –

председатель Яковлевского 
зонального методического объединения.



2.
 
 
 
 
 
 


Слюнина 
Светлана
Владимировна – 
заместитель председателя 
Яковлевского зонального 
методического объединения.
3.

 
 
 
 
 
 


Размоскина 
Карина 
Гогиевна –
заведующая секцией фортепиано 
Яковлевского зонального 
методического объединения.
4.

 
 
 
 
 
 
 

Коваленко 
Виталий 
Александрович  – 
заведующий секцией народных 
и духовых инструментов  
Яковлевского зонального 
методического объединения.
5.

 
 
 
 
 

Коваленко 
Анна 
Николаевна  – 
заведующая секцией 
музыкально-теоретических дисциплин  
Яковлевского зонального 
методического объединения.
6.

 
 
 
 

Ермоленко 
Ольга 
Леонидовна  –
заведующая секцией 
хорового пения 
и вокального исполнительства  
Яковлевского зонального 
методического объединения.
7.

 
 
 
 
 
 
 


Смольякова 
Диана 
Анатольевна  – 
заведующая секцией изобразительного искусства Яковлевского зонального 
методического объединения.
8.
 
 
 
 
 






Носарева 
Ольга 
Викторовна  – 
заведующая секцией хореографии  
Яковлевского зонального 
методического объединения.

Работа Яковлевского зонального методического объединения ориентирована на достижение высокого качества образовательного процесса в ДШИ и ДМШ Яковлевского, Ивнянского и Прохоровского районов, осуществляется в течение всего учебного года, согласно плана, и органично вплетается в повседневную практику преподавателей и концертмейстеров.

Цель методической работы ДШИ и ДМШ Яковлевского зонального методического объединения состоит в освоении наиболее рациональных методов педагогической деятельности и методов подготовки педагога к организации образовательной работы.